ФК «Тверь» – победитель Маркетингового чемпионата ПФЛ

В трех из девяти критериев оценки наш клуб стал абсолютно лучшим среди участников проекта

Проведение пилотного Маркетингового чемпионата в период весенней части ОЛИМП – Первенства ПФЛ одобрил Совет Лиги, пригласив для реализации проекта ведущих специалистов и экспертов в области спортивного маркетинга.

В Маркетинговом чемпионате, который проходил с 1 апреля по 15 июня, приняли участие 8 клубов из всех групп ПФЛ: «Динамо-Барнаул», «КАМАЗ» (Набережные Челны), «Металлург» (Липецк), «Олимп-Долгопрудный», «Сатурн» (Раменское), «СКА Ростов-на-Дону», «Тверь» и «Форте» (Таганрог).

Соревнование клубов проходило по 9 показателям, включающим реальное взаимодействие с различными группами болельщиков, а также увеличение качества прямых трансляций матчей и взаимодействию на различных digital-платформах клубов.

17 июня ПФЛ подвела итоги, объявив победителями Маркетингового чемпионата сезона 2020/2021 ФК «Тверь» и ФК «КАМАЗ». «Клубы из Твери и Набережных Челнов по ходу чемпионата поочередно лидировали в турнирной таблице. В результате их заочное состязание в маркетинговых активностях принесло равенство в набранных очках и, соответственно, двоевластие во главе турнирной таблицы», – сообщили организаторы.

Третье место занял липецкий «Металлург», заметно прирастившего свою сетевую аудиторию и особо преуспевший в Instagram.

ФК «Тверь» победил в трех из девяти критериев, став абсолютно лучшим по взаимодействию со СМИ, а также – по показателям online-охвата своих аккаунтов в социальных сетях и роста вовлеченности аудитории в сети ВКонтакте. Большего количества побед в отдельных показателях не добился ни один из конкурентов Твери.

«Разработанная модель проведения Маркетингового чемпионата ПФЛ оправдала себя. Выбранные показатели и механизмы их оценки, по мнению организаторов, достаточно справедливо отразили как сильные стороны участников в их работе с болельщиками, так и подчеркнули направления, где у клубов есть большой потенциал для роста. А клубы-участники ответственно и даже творчески отнеслись к инициативе Лиги и предприняли немало усилий, чтобы болельщикам, ради которых и существует футбол, было интереснее и комфортнее следить за футбольными баталиями и переживать за любимые команды», – отметили в ПФЛ.

Футбольный клуб «Тверь» благодарит болельщиков, журналистов, фотографов, операторов, блогеров, а также всех участников наших акций как на стадионе, так и за его пределами! Без вашей помощи и поддержки мы бы не достигли такого результата!

1684
Губернатор Игорь Руденя поздравил ФК «Тверь» с бронзой второго дивизиона
1688
Главный тренер ФК «Тверь»: «В футболе невозможно отмотать пленку и переиграть эпизод или весь матч»
Футбольный клуб Тверь
P